http://ru.goldbeautyltd.com
Главная > Перечень Продуктов > Плойки > Pro ЖК волос бигуди
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Pro ЖК волос бигуди

Категория продукта Pro ЖК волос бигуди , мы специализированные производители из Китая, Pro ЖК Волос Бигуди , OEM И ODM Для Завивки Волос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Curler Волос Бочонка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двойное Напряжение Волосы Бигуди Баррель Оптом

марка: Maylei

Подробности Упаковки: 1 часть в поли мешок и упакованы в коробке цвета, 24 шт в коробке экспорта

Способность поставки: 30 days after receiving deposit

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROSH

Двойное Напряжение Волосы Бигуди Баррель Оптом Профессиональная для завивки волос с двойной напряжение : 110В до 220В для использования во всем мире. Многофункциональный Керлинг палочка утюг, для достижения многоцелевой, как для создания мода волос,...
Топления PTC профессиональные щипцы для завивки кудри

марка: Maylei

Подробности Упаковки: 1 часть в поли мешок и упакованы в коробке цвета, 24 шт в коробке экспорта

Способность поставки: 30 days after receiving deposit

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROSH

Топления PTC профессиональные щипцы для завивки кудри Этот PTC Профессиональный выпрямитель для волос Отопление является важным типа плойки. Салон завивки подходит для волос всех типов волос, длинных и средней длины волос. Керамические щипцы для...
Китай Pro ЖК волос бигуди  Поставщики

Самый продвинутый Pro ЖК волос бигуди никогда. Профессиональная для завивки волос с быстрый нагрев PTC и керамическое покрытие менее сильно вьющиеся волосы и превосходный блеск, не допустить неравномерного нагрева и чрезмерной высокой температуры вредит волосам. Про автоматический электрический волос бигуди разработаны с термоизолированный наконечник палочки, поворот на 360 градусов шнур. ЖК-автоматического волос бигуди с технология PTC тепла. Точно настроить уникальный индивидуализированный курчавый Тип волос щипцы для завивки локонов. Мы являемся производителем и оптовым экспортером Pro завивки волос с ЖК-дисплеем, профессиональный автоматический электрический волос бигуди ЖК-автоматического волос бигуди, смотрим вперед к вашему сотрудничеству!

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kelly Ms. Kelly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.goldbeautyltd.com
Home > Products > Curling Irons > Pro LCD Hair Curler

Pro LCD Hair Curler

Product categories of Pro LCD Hair Curler, we are specialized manufacturers from China, Pro Lcd Hair Curler, Oem Odm Curler Hair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hair Curler Barrel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dual Voltage Hair Curler Barrel Wholesale

Brand: Maylei

Packaging: 1 piece in a poly bag and packed in a color box, 24 pieces in a export carton

Supply Ability: 30 days after receiving deposit

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROSH

Dual Voltage Hair Curler Barrel Wholesale The Professional Hair Curling with Dual Voltage System 110V to 220V for worldwide use Multi purpose Curling Wand Iron to achieve multi purpose both to create fashion hair but also can make hair smooth...
China Pro Lcd Hair Curler of with CE
PTC Heating Professional Curling Iron Curls

Brand: Maylei

Packaging: 1 piece in a poly bag and packed in a color box, 24 pieces in a export carton

Supply Ability: 30 days after receiving deposit

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROSH

PTC Heating Professional Curling Iron Curls This PTC Heating Professional Hair Curling is an important type of Curling Irons The Salon Hair Curler suits all hair types both long and medium length hair Ceramic Curling Iron simply wrap hair around...
China Manufacturer of Oem Odm Curler Hair
China Pro LCD Hair Curler Suppliers

The most advanced Pro LCD Hair Curler ever. Professional Hair Curling with fast heating PTC & ceramic coating for less frizz &superior shine, prevent uneven heat and excessive high temperature from hurting hair. The pro automatic electric hair curler designed with the thermally insulated wand tip, 360 degree swivel cord. The lcd automatic hair curler with PTC heat technology. Exactly customize unique individualized curly hair style by the Curling Iron Curls. We are a manufacturer and wholesale exporter of pro hair curler with lcd screen, pro automatic electric hair curler, lcd automatic hair curler, looking forward to your cooperation!

Communicate with Supplier?Supplier
Shirley Ms. Shirley
What can I do for you?
Contact Supplier