http://ru.goldbeautyltd.com
Главная > Перечень Продуктов > Плойки > Путешествия Щипцы Для Завивки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Путешествия Щипцы Для Завивки

Категория продукта Путешествия Щипцы Для Завивки, мы специализированные производители из Китая, Путешествия Щипцы Для Завивки, Плоский Утюг Волос Завивая поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Размер Путешествия Щипцы Для Завивки Волос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подгонянный Керлинг палочка волос бигуди для путешествий

марка: Maylei

Подробности Упаковки: 1 часть в поли мешок и упакованы в коробке цвета, 24 шт в коробке экспорта

Способность поставки: 30 days after receiving deposit

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROSH

Подгонянный Керлинг палочка волос бигуди для путешествий Подгонянный плойки для путешествий. Путешествия щипцы для завивки разработано с учетом всех интеллектуальных функций. Термостойкий дорожный чехол и универсальный двойной напряжения (110-220 в...
Универсальный двойной напряжение 140-220 степени комфортности для завивки волос

марка: Maylei

Подробности Упаковки: 1 часть в поли мешок и упакованы в коробке цвета, 24 шт в коробке экспорта

Способность поставки: 30 days after receiving deposit

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROSH

Керлинг степени 140-220 110-240В топления PTC волос Профессиональные плойки для волос разработан с учетом всех интеллектуальных функций. Плойки с универсальный двойной напряжение автоматически подстраивается под напряжение при использовании...
Двойное Напряжение волосы бигуди для путешествий

марка: Maylei

Подробности Упаковки: 1 часть в поли мешок и упакованы в коробке цвета, 24 шт в коробке экспорта

Способность поставки: 30 days after receiving deposit

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROSH

Двойное Напряжение волосы бигуди для путешествий Путешествия щипцы для завивки разработано с учетом всех интеллектуальных функций. Универсальный двойной напряжение автоматически подстраивается под напряжение при использовании совместимого адаптера....
Китай Путешествия Щипцы Для Завивки Поставщики

Подгонянный керлинг палочка Утюг для путешествий. Наше туристическое волос керлинг палочка разработан с учетом всех интеллектуальных функций. Термостойкий дорожный чехол и универсальный двойной напряжения (110-220 в ) идеально подходит для путешествий. Регулируемый цифровой контроль температуры перемещения конструкции волос щипцы для завивки волос, подходит для мужчин и женщин, толстых, кудрявых, волнистых и вьющихся волос. Размер путешествия щипцы для завивки волос имеют несколько температурных режима для индивидуального стайлинга и меньше тепла, связанных с повреждением. Приветствуем ваши деловые переговоры!

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kelly Ms. Kelly
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.goldbeautyltd.com
Home > Products > Curling Irons > Travel Curling Iron

Travel Curling Iron

Product categories of Travel Curling Iron, we are specialized manufacturers from China, Travel Curling Iron, Flat Iron Hair Curling suppliers/factory, wholesale high-quality products of Travel Size Hair Curling Iron R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Curling Wand Hair Curler for Travel

Brand: Maylei

Packaging: 1 piece in a poly bag and packed in a color box, 24 pieces in a export carton

Supply Ability: 30 days after receiving deposit

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROSH

Customized Curling Wand Hair Curler for Travel Customized Curling Irons for Travel The Travel Curling Iron is designed with all the smart features A heat resistant travel case and universal dual voltage 110 220 V perfect for travelling Adjustable...
China Travel Curling Iron of with CE
Universal dual voltage 140-220 degree comfort hair curling

Brand: Maylei

Packaging: 1 piece in a poly bag and packed in a color box, 24 pieces in a export carton

Supply Ability: 30 days after receiving deposit

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROSH

140 220 degree 110 240V PTC heating hair curling Professional Hair Curling is designed with all the smart features Curling Irons with universal dual voltage automatically adjusts to the proper voltage when used with a compatible adapter Travel...
China Manufacturer of Flat Iron Hair Curling
Dual Voltage Hair Curler for Travel

Brand: Maylei

Packaging: 1 piece in a poly bag and packed in a color box, 24 pieces in a export carton

Supply Ability: 30 days after receiving deposit

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROSH

Dual Voltage Hair Curler for Travel The Travel Curling Iron is designed with all the smart features Universal dual voltage automatically adjusts to the proper voltage when used with a compatible adapter Professional Hair Curling design for faster...
High Quality Travel Size Hair Curling Iron China Supplier
China Travel Curling Iron Suppliers

Customized Curling Wand Iron for Travel. Our travel Hair Curling Wand is designed with all the smart features. A heat-resistant travel case and universal dual voltage (110-220 V ) perfect for travelling. Adjustable digital temperature control design travel Hair Curling tongs, suitable for men and women, thick, curly, wavy and frizzy hair types. The Travel Size Hair Curling Iron feature multiple heat settings for customized styling and less heat-related damage. Welcome your business negotiation!

Communicate with Supplier?Supplier
Shirley Ms. Shirley
What can I do for you?
Contact Supplier